[Comm] И опять VirtualBox...

Delta-DEMON =?iso-8859-1?q?delta-demon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 9 00:34:18 MSK 2008

Alexey Borisenkov, 09.03.2008 04:13:

> Попытка примонтировать предпринималась? ;)
> Например, mount -a
> Если да, то в логах по этому поводу ничего нет?

Ни чего не понял. %) Гостевая система - Windows XP как я там что-то
примонтирую mount'ом?

Grizlik, 09.03.2008 04:14:

> Может просто ждёт ввода? :)

Вы все надо мной издеваетесь что ли? :-D Что ввести?

> Could not load the Host USB Proxy Service (VERR_FILE_NOT_FOUND)
> The service might be not installed on the host computer.

Я так понимаю, что это означает не проблему с правами доступа, а вовсе
банальнейшую вещь - что "Host USB Proxy Service" валяется где-то без
памяти кто он, где и что должен делать.