[Comm] И опять VirtualBox...

Delta-DEMON =?iso-8859-1?q?delta-demon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 9 01:07:22 MSK 2008

Alexey Borisenkov, 09.03.2008 04:46:

> Спокойно, Grizlik - это я, но я ни над кем не издеваюсь (когда-нибудь я
> откручу башку этой ГромПтице).

По моему есть специальное расширение, выправляющее автоподстановку при
ответах... Right... чего-тотама. :)

> Если это вводилось так, как было написано, "grep usbfs", то grep
> собирается искать в тексте, введённом с консоли, так что его надо
> сначала ввести, завершив ввод нажатием Ctrl-D

Тогда получается, что он ни чего не находит.

Вот! Как его "завалять"? :)