[Comm] Вопрос по RAID

Сб Мар 8 17:25:16 MSK 2008

On Wed, Mar 05, 2008 at 08:26:27AM +0600, Vyacheslav A. Brunev wrote:
> [...]

Лучше подождите.

Ой сомневаюсь.  RAID superblock куда писать прикажете, даже если
зеркало?

Вот именно.

Макс, в софтовом сложнее диски менять.

Надёжней всего проверять LiveCD.

> Мне именно SATA до SAS дойдем при следующем "апгрэйде" серверов :)

(заранее: из SAS у меня просто работает LSI SAS1068)

> Т.е. если я правильно понимаю любой из контроллеров этих двух

Лучше первой, IMHO.

> фирм можно смело покупать, ставить и система его адекватно
> воспримет (т.е. распознает что он это контроллер RAID и тутже
> начнет "зеркалить" винт на новый) при разумеется должной его
> (RAID-контр.) настройке?
>
> Таки образом я могу уже приступать к установке и настройке
> этого самого сервера :)

Зачем тогда спрашивать, если так зудит?..

PS: mithraen@ на днях упоминал, что 3ware 9650 SE 2 ядром в
Server 4.0.1 не поддерживается, нужно 2.6.19+ (или бэкпорт).