[Comm] Вопрос по RAID!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Мар 5 05:26:27 MSK 2008

В сообщении от Monday 03 March 2008 17:43:36 Maxim Tyurin написал(а):

> Перенести систему без проблем.

> А вам SATA или SAS надо?

Мне именно SATA до SAS дойдем при следующем "апгрэйде" серверов :)

> По SATA - поддерживается 3ware и Areca. Больше вроде никто и не делает
> SATA raid.

Т.е. если я правильно понимаю любой из контроллеров этих двух фирм можно смело
покупать, ставить и система его адекватно воспримет (т.е. распознает что он
это контроллер RAID и тутже начнет "зеркалить" винт на новый) при разумеется
должной его (RAID-контр.) настройке?

Таки образом я могу уже приступать к установке и настройке этого самого
сервера :)

--
С уважением, Вячеслав.