[Comm] Вопрос по RAID!

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 15 19:13:34 MSK 2008

2008/3/5 Vyacheslav A. Brunev <bv на gres.tomske.elektra.ru>:
> В сообщении от Monday 03 March 2008 17:43:36 Maxim Tyurin написал(а):
>
>  Мне именно SATA до SAS дойдем при следующем "апгрэйде" серверов :)
>

>  > По SATA - поддерживается 3ware и Areca. Больше вроде никто и не делает
>  > SATA raid.
>
>  Т.е. если я правильно понимаю любой из контроллеров этих двух фирм можно смело
>  покупать, ставить и система его адекватно воспримет (т.е. распознает что он
>  это контроллер RAID и тутже начнет "зеркалить" винт на новый) при разумеется
>  должной его (RAID-контр.) настройке?

При должной настройке аппаратного рейда, система понятия не имеет, что
она работает с рейдом... :) Ну, почти не имеет, конечно.
Восстанавливать целостность будет сам контроллер. При больших объемах
винтов, поцесс будет не быстрым...
>  Таки образом я могу уже приступать к установке и настройке этого самого
>  сервера :)

Ну, Вам решать. Опыт, он в любом случае останется с Вами. ;)
>  --
>  С уважением, Вячеслав.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj