[Comm] WineHQ 1.0

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июн 23 11:41:55 MSD 2008

Vitaly Lipatov wrote:

> Не могу понять, почему в 4.0 до сих пор такая старая версия.
> Сейчас отправлю соответствующую WineHQ 1.0, надеюсь, получится.
> Вообще же сборка наипоследней версии здесь:

ftp://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/WINE@Etersoft/1.0.9/WINE/ALTLinux/4.0
Обновился. Был приятно удивлен, когда запустилась купленная когда-то
Britanica 2006. И не смотря на лицензию в тех поддержке Britanica посылали
лесом, потому как на коробке с диском указана только Windows. Два года
лежала на полке и тут на тебе. Очень рад.

P.S.: начинаю перебирать "нерабочие" диски.
--
Yurkovsky Andrey