[Comm] WineHQ 1.0

Пн Июн 23 00:23:17 MSD 2008

On 22 июня 2008, Maxim Tsaryuk wrote:
> Не знаю по каким причинам, но на этерсофтовской сборке у меня
> не работают нужные мне приложения. Проверил на другом
> дистрибутиве где обычный вайн, там все нормально. В силу этого
Где другая версия wine, не такая старая как в 4.0?
> закралось подозрения, что фунциональность этерсофтовского
> специально уменьшена, дабы брали их коммерческую версию.

> Я не распространяю сведения, я лишь высказал свое мнение.
>

> $ rpm -qa | grep wine
> libwine-gl-20071130-alt0.M40.7
> libwine-20071130-alt0.M40.7
> docs-wine_intro-kirill-060307-alt1
> wine-20071130-alt0.M40.7
> docs-wine_intro-0.1-alt1
Не могу понять, почему в 4.0 до сих пор такая старая версия.
Сейчас отправлю соответствующую WineHQ 1.0, надеюсь, получится.
Вообще же сборка наипоследней версии здесь:
ftp://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/WINE@Etersoft/1.0.9/WINE/ALTLinux/4.0

> Запускаемый клиент в вайне работает с сервером в глобале
> нормально.
Не понял фразы.

> У меня в локалке стоит копия сервера, для тестов, доработок и
> т.д.
>
> Соединение на 6900, проходит нормально, на 6121 через раз, на
> 5121вообще попасть немогу. Со стороны сервера в локалке
> проблем нет. Перезагружаюсь под винду, этим же клиентом
> нормально логинюсь на сервер.
>
> Если есть заинтересованность разобрать эту проблему, прошу
> писать в личку.
Не очень понимаю как я мог бы разбрать эту проблему, если
воспроизвести её на моей стороне мало реально.
Попробуйте для начала обновить wine.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург