[Comm] WineHQ 1.0

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 23 13:13:21 MSD 2008

В сообщении от Monday 23 June 2008 04:23:17 Vitaly Lipatov написал(а):

> Где другая версия wine, не такая старая как в 4.0?

> Не могу понять, почему в 4.0 до сих пор такая старая версия.
> Сейчас отправлю соответствующую WineHQ 1.0, надеюсь, получится.
> Вообще же сборка наипоследней версии здесь:
> ftp://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/WINE@Etersoft/1.0.9/WINE/ALT
>Linux/4.0

Как выяснилось, возникла путаница в версиях. На той машине Кубунту с
последними обновлениями, и там уже WineHQ 1.0.
В Этерсофтовской указано 1.0.9, а как выясняется это соответствует
гораздо ранней версии Wine. О чем в программе не упоминается.

Хотелось бы увидеть обновленную версию, и попробовать ее.