[Comm] О правилах рассылки

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 12:42:35 MSD 2008

11 июня 2008 г. 12:11 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:
> Вы предлагаете наплевать на правила ?
> На наши правила, которые приняты в этой рассылке ?
> Я с этим не согласен....
> Это наши правила, и они тут приняты...

Я предлагаю совсем иное, и вполне ясно выразил это во второй половине
второго абзаца своего письма. В очередной раз убеждаюсь, что даже
некоторые старожилы не готовы услышать других за ощущением собственной
правоты и стремлением доказать эту правоту во что бы то ни стало, лишь
бы не отказываться от своих первоначальных слов. Сначала Sh0Ck_filE,
теперь Вы.

Дело в том, уважаемый Sh0Ck_filE, что мне гораздо комфортнее в
обществе нубья, чем матёрых 50-летних юниксоидов (имел честь общаться
не с одним), жизнь которых подчинена их извращённому мозгу, способному
на подобные Вашим высказывания. Это вопрос этики общения. Высказывания
Торвальдса вроде "кто не использует git - тот тупой урод
по-определению" может быть остроумны в Штатах, но для меня лично
неприемлемы на территории моей страны с богатыми культурными
традициями. И лет 10-15-20 назад так думал не только я.

За сим разрешите откланяться.

--
Павел.