[Comm] О правилах рассылки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 12:11:20 MSD 2008

11 июня 2008 г. 10:56 пользователь Павел написал:
> Да что же вы (и лично Вы) такие нетерпимые и нервные! Я понимаю,
> конечно, что здесь собрались суровые программисты/админы, которые
> никогда в жизни не допускают ошибок, и жизнь ваша подчинена
> железобетонному своду правил, но в остальном (не идеальном) мире есть
> и другие люди.

Вы предлагаете наплевать на правила ?
На наши правила, которые приняты в этой рассылке ?
Я с этим не согласен....
Это наши правила, и они тут приняты...

Вы не ограничены ни в чем...
Вы подписаны на рассылку, вы ее читаете без ограничений, вы пишете в
нее без ограничений.
Но не ожидайте уважения к себе и внимательного отношения к вашим
вопросам пока не научитесь проявлять уважение к тому, у кого вы
спрашиваете.

Правило первое: Не показывать почтовый адрес человека, на письмо
которого вы отвечаете. Если это не делает ваш почтовый клиент, делайте
это руками.
По вашему недосмотру чей-то адрес может быть вычитан роботом из архива рассылки.
Должен ли я относиться к кому-либо с уважением после того, как мой
почтовый сервер загнется по его милости?

Правило второе: Берегите время и глаза того, к кому вы обращаетесь за помощью.
Соблюдайте правила цитирования.

Правило третье: Уважайте собеседника.

Для того, чтобы следовать этим правилам достаточно быть просто
нормальным человеком. Быть Гуру в какой-либо ОС не обязательно...

Все, написанное выше, может не относиться лично к вам, Павел, так как
я редко отслеживаю кто и как цитирует сообщения и кто в каком тоне
общается.

Но правила в рассылке существуют для того, чтобы им следовали, а не
оспаривали и предлагали нарушать.

Я не намерен далее участвовать в обсуждении данного вопроса.
Я высказал свое мнение, а принимать его, или нет - личное дело каждого.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov