[Comm] О правилах рассылки

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 13:13:27 MSD 2008

В сообщении от 11 июня 2008 Павел написал:
> Дело в том, уважаемый Sh0Ck_filE, что мне гораздо комфортнее в
> обществе нубья, чем матёрых 50-летних юниксоидов (имел честь общаться
> не с одним), жизнь которых подчинена их извращённому мозгу, способному
> на подобные Вашим высказывания. Это вопрос этики общения. Высказывания
> Торвальдса вроде "кто не использует git - тот тупой урод
> по-определению" может быть остроумны в Штатах, но для меня лично
> неприемлемы на территории моей страны с богатыми культурными
> традициями. И лет 10-15-20 назад так думал не только я.
>
> За сим разрешите откланяться.

Вот, между прочим, вопросы извращенности мозга и прочих излишеств можно решать
путем личной переписки. ку?

Вы повышаете "энтропию" в моем почтовом ящике. Безотносительно того кто прав,
а кто негодяй :)

Никогда не понимал стремления переспорить. Энергии много, толку ноль.
Давайте, может, начнем все тут сражаться по пустякам.

Старая, избитая временем и изъеденная молью фраза "Глупость кричит, мудрость
шепчет, истина молчит" должна, я думаю, помочь. ;)

Еще раз - с личными пожеланиями/оскорблениями и прочим выходом эмоций
используйте, пожалуйста, личную переписку.
Стародумов Илья