[Comm] О правилах рассылки

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 12:42:33 MSD 2008

>        Не понял к чему это? Если человек работает на винде это не значит что
> он может засорять рассылку. Вы думаете виндузятнику будет удобно читать
> письмо, в котором 4 экрана текста цитирования, и только 2 строчки полезной
> информации? А его засвеченный мыльный адрес через пару дней попадает в
> списки спамеров и ему валит всякая хрень про виагру и средства от облысения
> и поноса независимо от того гуру он по линуксу или маздайный непингуемый
> ламер. Данные правила стандартны (приняты по факту) фактически в любой
> рассылке, даже для виндузятников. Не постить слишком много и не показывать
> [...]

Ничего не имею против правил рассылки. Они нормальны, логичны и т.д.
Их конечно стоит выполнять. Я лишь призываю быть терпимее друг к другу
и понимать, что все чаще придется сталкиваться с просьбами людей,
которые могут не всегда вообще понимать, что представляет собой
рассылка и по каким законам она живет.  Желание написать об этом
возникло под влиянием прочтения этого обсуждения и, в еще большей
степени, недавней дискуссии об установке новых пакетов :( Там вообще
было полное безобразие.

--
С уважением, Александр Калинин