[Comm] О правилах рассылки

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 11:56:10 MSD 2008

11 июня 2008 г. 11:02 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> Будем игнорировать их вопросы так же, как они игнорируют правила рассылки.

Да что же вы (и лично Вы) такие нетерпимые и нервные! Я понимаю,
конечно, что здесь собрались суровые программисты/админы, которые
никогда в жизни не допускают ошибок, и жизнь ваша подчинена
железобетонному своду правил, но в остальном (не идеальном) мире есть
и другие люди. Если угодно, напишите на странице подписки большими
красными буквами "До 25 лет, от 2 детей, в/о обязательно, опыт
использования unix-технологий от года. Здесь сидят серьёзные дядьки, а
вы тут лезете со своими глупостями!", тогда возможно сформируете то
сообщество, о котором так мечтаете.

За несколько лет подписки я видел столько ничем не обоснованной спеси
в отношении других участников рассылки, что считаю уже это типичным
проявлением "горя от ума". И на моей памяти только у Michael Shigorin
хватило духа осознать эту проблему, большой же процент остальных
отписывается здесь просто, чтобы получить удовольствие от чувства
собственного превосходства, а технические проблемы - дело десятое. Вот
такое складывается впечатление, господа. Я не нагнетаю негатив, просто
призываю начать, как говорится, с себя. Если человек первый раз в
рассылке, можно, наверное, написать ему в личку нормально, по-доброму
указав на совершённые ошибки. Или же вас в школе учителя лупили
розгами? Вот если человек не готов слушать других, и продолжает гнуть
свою линию, как здесь тоже неоднократно случалось, тогда другое дело,
но сначала всегда надо давать шанс. Нет же, устроили здесь площадь с
позорным столбом.

--
Павел.