[Comm] О правилах рассылки

Sh0Ck_filE =?iso-8859-1?q?sh0ckfile_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 12:04:39 MSD 2008

2008/6/11 Павел <knoblokh на gmail.com>:
> Да что же вы (и лично Вы) такие нетерпимые и нервные! Я понимаю,
> конечно, что здесь собрались суровые программисты/админы, которые
> никогда в жизни не допускают ошибок, и жизнь ваша подчинена
> железобетонному своду правил...

Жизнь подавляющего большинства местных "старожилов" (и не только)
подчинена в основном мозгу, использованием которого нубьё сознательно
и самодовольно пренебрегает. Почему, интересно, у "новеньких"
двух-трёх-четырёхлетней давности хватало мозга и терпения прочитать правила,
а у "нынешнего племени" нет? Правила те же, условия те же.
По-моему если человеку лень/не хочется/не интересно прочитать правила
сообщества,
в которое он обращается, то он клинический идиот и с ним можно делать всё
что угодно.