[Comm] О правилах рассылки

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Июн 11 11:43:49 MSD 2008

>     И получим обиженных, которым непонятно почему не ответили/не
> помогли. Все-таки нужно хотя бы предупредить в первый раз :-)
Вот-вот. И вообще в последнее время атмосфера в рассылке все больше
напряженная. Не так много постов, и в тех через раз слышится то
оскорбление, то раздражение, нежелание услышать собеседника. Я ни в коей
мере не оправдываю нарушение правил рассылки. Я вообще про атмосферу.
Давайте будем чуточку терпимее друг к другу.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815