[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Пн Июн 9 14:43:58 MSD 2008

> Не "как он туда попал" а "что он делает"?
> Понимаете ли вы разницу, между MBR, PT, бутсектором? Откуда берутся
> загрузчики разного уровня, какие программы для этого применяются?
> Последовательность загрузки компьютера? Боюсь, что пока не будет
> понимания, а будут только интуитивные метания, ничего толкового не
> [...]

Эх, мне сейчас не до просветления, тем более вчитываться в английский
текст, не до этого.. Не будет грузить - значит так и надо.. Верю на
вам слово.

> Загрузочная запись в *.iso предназначена для загрузки системы с
> болванки, вставленной в привод компакт-дисков. Не надо применять её
> для других целей. См. /usr/share/doc/syslinux-*/isolinux.doc
> Выдирать её ниоткуда не надо, она есть /usr/lib/syslinux/isolinux.bin

Хорошо, это не надо, а какая есть альтернатива? Исходная позиция -
внешний диск sda с активным разделом sda1, с файловой системой fat32 и
меткой boot. Задача - прописать в lilo этот раздел с таким расчетом,
чтобы при загрузке с него грузилась инсталляция дистрибутива alt. Нужен
какой-нибудь Volume Boot Record на этот sda1 (все же просмотрел
ссылки одним глазом)? Где взять его, как записать на раздел. Как можно
решить такую задачу?

Владимир Гусев