[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июн 9 15:08:42 MSD 2008

В сообщении от Monday 09 June 2008 14:43:58 Владимир Гусев написал(а):

> Эх, мне сейчас не до просветления, тем более вчитываться в английский
> текст, не до этого.. Не будет грузить - значит так и надо.. Верю на
> вам слово.

Почему не будет, будет. Как только вы начнете понимать процесс.

> Хорошо, это не надо, а какая есть альтернатива? Исходная позиция -
> внешний диск sda с активным разделом sda1, с файловой системой fat32 и
> меткой boot.

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash
Считайте свой внешний диск за флешку.

> Задача - прописать в lilo этот раздел с таким расчетом,
> чтобы при загрузке с него грузилась инсталляция дистрибутива alt.

Задача - чтоб с него чего-то грузилось. lilo - одно из средств решения этой
задачи, не более.

> Нужен
> какой-нибудь Volume Boot Record на этот sda1 (все же просмотрел
> ссылки одним глазом)?

В случае lilo не нужен, но может быть. lilo может записать свой загрузчик в
MBR или в VBR. Или и туда, и туда. Как хотите.
Без lilo - загрузчик в VBR (aka boot sector) может прописать syslinux.

> Где взять его, как записать на раздел. Как можно
> решить такую задачу?

Головой, руками :)
Читайте всю дискуссию заново, всё уже многократно пережёванно.

--
wbr, Michael A. Kangin