[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июн 9 14:29:09 MSD 2008

В сообщении от Monday 09 June 2008 13:38:51 Владимир Гусев написал(а):

> Я его туда записал.. выше в письме писал. sda - это отключаемый диск.

Не "как он туда попал" а "что он делает"?
Понимаете ли вы разницу, между MBR, PT, бутсектором? Откуда берутся загрузчики
разного уровня, какие программы для этого применяются? Последовательность
загрузки компьютера? Боюсь, что пока не будет понимания, а будут только
интуитивные метания, ничего толкового не выйдет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Booting
http://en.wikipedia.org/wiki/Master_boot_record
http://en.wikipedia.org/wiki/Volume_Boot_Record
http://en.wikipedia.org/wiki/Boot_sector
man lilo
man lilo.conf

Читать до просветления.
После чего вы самостоятельно ответите, почему

"Перегружаюсь.. И снова как и предыдущем письме - при выборе пункта
Install появляется текстовый режим lilo и в нем уже пункт Install не
выбирается.."

> А как?

Загрузочная запись в *.iso предназначена для загрузки системы с болванки,
вставленной в привод компакт-дисков. Не надо применять её для других целей.
См. /usr/share/doc/syslinux-*/isolinux.doc
Выдирать её ниоткуда не надо, она есть /usr/lib/syslinux/isolinux.bin

--
wbr, Michael A. Kangin