[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Пн Июн 9 09:08:56 MSD 2008

Maxim Tsaryuk пишет:

> Но согласитесь, это ведь не повод останавливать GNU/Linux в развитии?
> И как бы там ни было Alt Linux в первую очередь делается для
> пользователя, а значит нужно учитывать его мнение, а не отбрасывать
> критику в сторону. Все мы люди и все мы хотим жить комфортно во всех
> сферах нашей жизни, и к этому будем стремиться всегда. А так как одна
> из основных идей Linux в том , что у человека должен быть ВЫБОР, то
> развитие гуевых интефейсов неизбежно. Нужно лишь грамотно это
> сделать, не по "форточным" принципам, а по своим, которые нужно
> [...]

	Хотите гуй - синаптик, консоль - apt. В чем проблема-то? А установка
закрытого софта не из репозитория - я приравниваю к нештатной ситуации.
Лучше с рассылке спросить как ее поставить и не сломается ли система. Но
привязывать rpm к какому-то гую для тупокликной установки - себе же хуже
будет.