[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 9 07:17:57 MSD 2008

В сообщении от Saturday 07 June 2008 04:58:01 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Вы просто не понимаете разницы между виндой и линуксом. Скажите,
> если человеку, который _никогда_ в жизни не видел компьютера с
> виндой, дать этот самый виндявый комп и сказать - "А поставь ка мне
> оперу!", Вы думаете он поставит эту самую оперу? Я могу прямщяс
> вспомнить десяток случаев когда такой человек ради элементарного
> (казалось бы) действия убивал эту самую форточку за пару минут.
> 	Запомните раз и навсегда - нельзя с виндузными понятиями мерять
> линукс. Они совершенно разные. Я не о том кто из них круче и
> пипинька длиннее. Они просто разные. Совсем...

Но согласитесь, это ведь не повод останавливать GNU/Linux в развитии?
И как бы там ни было Alt Linux в первую очередь делается для
пользователя, а значит нужно учитывать его мнение, а не отбрасывать
критику в сторону. Все мы люди и все мы хотим жить комфортно во всех
сферах нашей жизни, и к этому будем стремиться всегда. А так как одна
из основных идей Linux в том , что у человека должен быть ВЫБОР, то
развитие гуевых интефейсов неизбежно. Нужно лишь грамотно это
сделать, не по "форточным" принципам, а по своим, которые нужно
сформировать сообществом пользователей Linux, и дать пользователю
выбор, консоль или гуй.

А споры этому только мешают.