[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 9 10:08:02 MSD 2008

2008/6/9 Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com>:

>        Хотите гуй - синаптик, консоль - apt. В чем проблема-то? А установка
> закрытого софта не из репозитория - я приравниваю к нештатной ситуации.

Довольно часто в этом обсуждении читаю мысль, что установка не из
оговорённого дистрибутивного репозитория не есть правильно.

Но Уважаемые коллеги, а чем тогда такая привязка к конкретному
дистрибутиву отличается от виндовой же привязки к конкретному
дистрибутиву?
В чём тогда смысл пользователю пользоваться _свободным ПО_, если
осуществляется таже самая привязка к конкретному дистрибутиву?

При общем рассмотрении, получается, что рядовому пользователю точно
так же навязываются методы работы, идеология постороения системы,
состав пакетов отдельного дистрибутива. Но извините, тоже самое делает
и оффтопик. Получается, что переходя с оффтопика на линукс, рядовой
пользователь просто меняет одно ярмо на другое?