[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Сб Июн 7 00:58:01 MSD 2008

Романов М.В. пишет:
> В настоящий момент я вижу у Альтлинукс серьёзную проблему, связанную с
> этой самой дружественностью интерфейса. Как запускать программы
> понятно. Но вот в плане установки - всё пока очень сыро. Понятно,
> что в Линуксе вообще всё можно ручками сделать. Но я говорю про
> дружественность интерфейса.

	Вы просто не понимаете разницы между виндой и линуксом. Скажите, если
человеку, который _никогда_ в жизни не видел компьютера с виндой, дать
этот самый виндявый комп и сказать - "А поставь ка мне оперу!", Вы
думаете он поставит эту самую оперу? Я могу прямщяс вспомнить десяток
случаев когда такой человек ради элементарного (казалось бы) действия
убивал эту самую форточку за пару минут.
	Запомните раз и навсегда - нельзя с виндузными понятиями мерять линукс.
Они совершенно разные. Я не о том кто из них круче и пипинька длиннее.
Они просто разные. Совсем...

> Вот установка отдельных пакетов - тому пример. Пакет скопировать,
> запомнить путь, зайти в консоль, перейти под рут, написать без ошибок
> команду, написать без ошибок путь.

	Дело привычки. Путь полностью к пакету писать не обязательно, можно
просто в консоли запустить mc, войти в нужную папку, погасить mc и
сказать уже без полного пути:

	apt-get install ./имя_пакета.rpm

	И еще - при набивании в командной строке попробуйте пощелкать TAB-ом,
сильно помогает ;-)