[Comm] hibernate

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 16:46:36 MSD 2008

2008/6/6 altlinuxuser <altlinuxuser@>:

> из какого репозитория ?
В первую очередь, ищете updates к своему выпуску. Затем обращаетесь к
backports. Если ни там ни там нет, смотрите в бранч своей ветки и
спрашиваете в рассылке можно ли интересующее Вас ядро точечно
установить на Ваш выпуск.
Дальше по обстоятельствам.

> А что после этого произойдёт с иксами, KDE, OOo и всеми остальными
> пакетами/приложениями ?
Если не будете ставить с оборванными зависимостями и после
консультаций о допустимости такого точечного обновления, всё будет как
было. И, обычно, даже лучше.

Да.
--
Regards,