[Comm] hibernate

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 6 16:09:16 MSD 2008

> Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module

из какого репозитория ?
> для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас. Скопировать их в
> /var/cache/apt/archives. В синаптике скомандовать установку этого image.
> Внимательно следить за сообщениями. Для страховки по завершении
> скомандовать из-под рута lilo.
А что после этого произойдёт с иксами, KDE, OOo и всеми остальными
пакетами/приложениями ?
Они спокойно будут работать с новым ядром или их тоже придётся обновлять ?
> На момент обновления ядра модуля
> truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.

Т.е. если меня не интересует шифрование данных, то и без него всё бцдет
нормально работать ?