[Comm] hibernate

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 6 19:03:35 MSD 2008

> В первую очередь, ищете updates к своему выпуску. Затем обращаетесь к
> backports. Если ни там ни там нет, смотрите в бранч своей ветки и
> спрашиваете в рассылке можно ли интересующее Вас ядро точечно
> установить на Ваш выпуск.
> Дальше по обстоятельствам.

Прошу прощения, у меня не получается найти kernel-image-2.6.24-std-def-alt8.
Не могли бы Вы подсказать, откуда его можно скачать ?

И, если Вас не затруднит, не могли бы Вы пояснить, каким путям на
ftp.altlinux.ru (или где-то ещё ?) соответствуют
"updates к своему выпуску ", "backports" и "бранч своей ветки" ?
У мня дистрибутив 4.0.1

Ещё раз прошу прощения, но я пока делаю первые шаги в Linux