[Comm] hibernate

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 4 16:15:48 MSD 2008

2008/6/4 Смирнов Андрей <andrew--smirnoff на yandex.ru>:

> Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module
Номер после alt не важен. Важно чтоб модули были именно для этого модуля.
> для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас. Скопировать их в
> /var/cache/apt/archives. В синаптике скомандовать установку этого image.
> Внимательно следить за сообщениями. Для страховки по завершении
> скомандовать из-под рута lilo. На момент обновления ядра модуля
> truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.
> Может я где-то ошибаюсь, надеюсь здесь гуру поправят.

Просто большущая часть модулей на конкретной машине не используется.
:) Обычно нужен только сам слепок ядра и alsa+drm. Остальное только
при наличии специфического железа или потребностей.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj