[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Пт Июн 6 12:44:45 MSD 2008

> Боюсь, и это не поможет. Вы, конечно, попробуйте заигнорировать один
> лишь раздел... Но сдаётся мне, тут вообще невозможно ставить систему
> с одного утройства и на него же.

Мда.. интересно, как же windows умеет.. Или Linux прежде - ведь была
возможность установки с жесткого диска (то бишь с этого же устройства,
на которое предполагалось ставить ОС). Помню в Slackware 7 (когда-то
начинал и с него) была такая возможность - подгружался спец. образ
т.д. Неужели все так плохо нынче?

> О да, он благосклонно позволит вам переключиться на консоль с шеллом.

О да.. :-) Это он умеет. Но это уже притягивание за уши получается..
Может действительно как-то переобозвать раздел этот, выдать его за тот
же sda9.. Но его тогда lilo не подхватит..

Владимир Гусев