[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Июн 6 09:05:03 MSD 2008

On 5 июня 2008 Владимир Гусев wrote:

> Вах!.. Неужели все же fat32+syslinux(mbr.bin)+раздел other в lilo.conf?

Боюсь, и это не поможет. Вы, конечно, попробуйте заигнорировать один лишь
раздел... Но сдаётся мне, тут вообще невозможно ставить систему с одного
утройства и на него же.

> Т.е. во время инсталляции? Надеюсь там есть такая возможность в
> инсталляторе?

О да, он благосклонно позволит вам переключиться на консоль с шеллом.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU