[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Сб Июн 7 20:55:59 MSD 2008

> Боюсь, и это не поможет. Вы, конечно, попробуйте заигнорировать один
> лишь раздел... Но сдаётся мне, тут вообще невозможно ставить систему
> с одного утройства и на него же.

Придется использовать другое устройство.. Хоть это и не красиво и
противоречит первоначальной идее. Использовать, скажем, usb-hdd. Есть
такое устройство - один раздел /dev/sda1 с fat32. Если я создам там
каталог, туда скопирую все файлы дистрибутива, изменю пути и имена
разделов в lilo.conf, команда lilo, а затем при перезагрузке выбрать
этот пресловутый пункт Install, после чего начнется инсталляция. Этот
usb-hdd инсталлятором видится.. Получится? Это ведь теперь будет другое
устройство, не hda.

Владимир Гусев