[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Пт Июн 6 06:31:41 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Хотя бы с того, что вероятность поставиться и заработать у такого РПМа
> весьма невелика. Например, skype для мандривы с официального сайта у
> нас в данный момент не работает. И пользователь сначала будет ставить
> неработающий пакет "в один клик", а потом интересоваться, "а почему у
> меня ничего не сработало". Да и что будет, если в систему поставить
> пару пакетов от Федоры, к примеру? А потом, к пример, спрашивать "у
> меня не работает какой-нить kopete", и только через неделю выяснений,
> почему оно не работает, откроется, что пакет неродной.
При такой установке одним кликом обычно делают так, что выдаётся
предупреждение о том, что есть необходимый пакет в репозитории и
рекомендуется поставить его оттуда.