[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июн 6 23:03:18 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Нормальный человек в незнакомом окружении будет сначала пытаться применить
> известные ему шаблоны поведения. И только потом выяснять, что-же, собсна,
> тут не так. Психология, знаете ли. Что бы ни было написано какими-бы ни
> было огромными кроваво-красными буквами на самом видном месте.

А нормальный человек, простите, это кто?
Тот, кто на линуксе работал или на "виндо..все"?

Если на винде, то у меня 40 штук нормальных, которые привыкли уже год
работать в ненормальной (linux) среде :)

Часто говорят, что психология --- это наука о душе, из которой исключено
исследование души. (c) wiki
А ещё есть этология и психика.