[Comm] Установка дистрибутивов (каких-таких?) на примере Оперы

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Пт Июн 6 06:28:01 MSD 2008

> Если вы о документации, которую я чуть выше упомянул - то зря, зря..
> Разжевано много, сам прочел впервые (:-))))

Вот такой ресурс мне тоже очень сильно понравился
http://edu.linuxschool.ru/
Основы Linux - Курс молодого бойца
<http://edu.linuxschool.ru/course/view.php?id=6>
Курс молодого бойца - базовые знания по ОС Linux