[Comm] Установка дистрибутивов (каких-таких?) на примере Оперы

Чт Июн 5 23:18:56 MSD 2008

> Вы я вижу просто ничего не читали, или просмотрели по диагонали... :-(

на самом диске инсталляционном (по крайней мере на диске ALT Linux Lite
4.0.2) в корне есть файл - index.html. Если открыть его в браузере, то
можно увидеть массу справочной информации, с которой следует
ознакомиться ДО инсталляции. А браузер для чтения этой документации
есть в любой ОС. Вот смотрим следующую главу - Установка и удаление
програм (пакетов), в которой есть разделы Система управления пакетами -
APT и Synaptic - графический интерфейс для APT. Там все подробно
разжевано. И в том числе то, что я вам пытался написать - как
установить скачанный со стороны пакет *.rpm...

Если вы о документации, которую я чуть выше упомянул - то зря, зря..
Разжевано много, сам прочел впервые (:-))))

Владимир Гусев