[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Июн 6 01:39:54 MSD 2008

Кстати, когда я только нача переходить на линукс, то выделил один раздел
(~10Gb) и поставил туда систему. Перезагружался и
на досуге смотрел что это такое. Первым делом я преобрел себе книжечку
типа "Линукс - полное руководство". Там конечно всего понемногу,
но этого более чем достаточно чтобы решить все те проблемы о которых вы
писали. Очень рекомендую купите, не пожелеете. А про синаптик
так я даже не помню как он выгледит. Установка программ - это задача
администратора, а лучший друг администратора - консоль+редактор+мозги.
Если возникают проблемы просто погуглите. Сам когдато на запрос
"Установка программ в линукс" находил ответы на все вопросы. Дерзайте.

P.S. Даже без пяти минут кандидат химических наук может не боятся линукс
и прекрасно себя чувствовать с ним.