[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 5 23:49:20 MSD 2008

2008/6/5 Alexei V. Mezin <alexei-mezin>:

> Хотя бы с того, что вероятность поставиться и заработать у такого РПМа
> весьма невелика. Например, skype для мандривы с официального сайта у нас в
> данный момент не работает. И пользователь сначала будет ставить неработающий
> пакет "в один клик", а потом интересоваться, "а почему у меня ничего не
> сработало". Да и что будет, если в систему поставить пару пакетов от Федоры,
> к примеру? А потом, к пример, спрашивать "у меня не работает какой-нить
> kopete", и только через неделю выяснений, почему оно не работает, откроется,
> что пакет неродной.

Да. Невелика. Но всё возможно. Такой пользователь поставит и в
несколько кликов. Что с того? Нормальный человек всегда спросит, что
брать. Так зачем усложнять жизнь нормальным людям?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj