[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Июн 6 12:28:20 MSD 2008

On Thu, 5 Jun 2008 22:49:20 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Да. Невелика. Но всё возможно. Такой пользователь поставит и в
> несколько кликов. Что с того? Нормальный человек всегда спросит, что
> брать. Так зачем усложнять жизнь нормальным людям?

Если уж раз в месяц, как минимум, у кого-нибудь что-то там не работает,
потому что он по незнанию обновился из Сизифа, то включив установку рпм
несколькими кликами количество таких проблем вырастет на порядок.