[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 5 23:27:57 MSD 2008

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Почему не надо? Это функциональность которая, по хорошему, уже давно
> должна была бы работать. И с чего Вы взяли, что у нас не принято
> ставить сторонние рпмы?

Хотя бы с того, что вероятность поставиться и заработать у такого РПМа
весьма невелика. Например, skype для мандривы с официального сайта у нас
в данный момент не работает. И пользователь сначала будет ставить
неработающий пакет "в один клик", а потом интересоваться, "а почему у
меня ничего не сработало". Да и что будет, если в систему поставить пару
пакетов от Федоры, к примеру? А потом, к пример, спрашивать "у меня не
работает какой-нить kopete", и только через неделю выяснений, почему оно
не работает, откроется, что пакет неродной.