[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 5 23:11:40 MSD 2008

2008/6/5 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> Вот не надо нам такой функциональности!
> Потом начнутся вопли "у меня не ставится", "я поставил и у меня все
> сломалось" и т.п. Потому что народ начнет качать из инета все, на чем
> написано rpm, и кликать по нему мышкой. А у нас так не принято!

Почему не надо? Это функциональность которая, по хорошему, уже давно
должна была бы работать. И с чего Вы взяли, что у нас не принято
ставить сторонние рпмы? У нас не принято ставить программы из
тарболов... А совсем не то, что Вы написали. Сизиф ещё очень не скоро
будет содержать хотя бы 80 процентов свободных програм и никогда
закрытый код. И что Вы предлагаете с этим тогда делать?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj