[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 22:56:47 MSD 2008

> Сейчас буду смотреть и изучать, что это такое.. :-)

Кстати, пункт 15 вышеупомянутой статьи как раз про это (если я
правильно понял, правда у меня немного другая, но все же ругань):

"#  Если на стадии применения разбивки дисков будет ругань, что
невозможно записать Partition Table на устройстве таком-то и нужно
перезагрузиться – перезагружаемся, как только появится графическая
морда с выбором языка, переключаемся на вторую консоль (Ctrl-Alt-F2), и
редактируем конфигурационный файл EVMS (# vi /etc/evms.conf) – в секции
sysfs_devices в параметр exclude нам надо внести устройста, на которые
была ругань (должно получиться что-то вроде exclude = [ sda* loop* ]).
Переключаемся обратно в седьмую консоль, и пробуем еще раз установить
систему. Должно же наконец получиться! :)"

Вот именно - должно же наконец получиться :-)

Вот где этот /etc/evms.conf править - в нынешней системе или в
дистрибутиве?

Владимир Гусев