[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Июн 5 23:29:36 MSD 2008

On 5 июня 2008 Владимир Гусев wrote:

> Кстати, пункт 15 вышеупомянутой статьи как раз про это (если я
> правильно понял, правда у меня немного другая, но все же ругань):

Про это

> [...]
> невозможно записать Partition Table на устройстве таком-то и нужно
> перезагрузиться – перезагружаемся, как только появится графическая
> морда с выбором языка, переключаемся на вторую консоль (Ctrl-Alt-F2), и
> редактируем конфигурационный файл EVMS (# vi /etc/evms.conf) – в секции
> sysfs_devices в параметр exclude нам надо внести устройста, на которые
> была ругань (должно получиться что-то вроде exclude = [ sda* loop* ]).
> Переключаемся обратно в седьмую консоль, и пробуем еще раз установить
> систему. Должно же наконец получиться! :)"
>
> Вот именно - должно же наконец получиться :-)

хм, я настроен скептически :) там придётся целое устройство скорее всего
исключать, а не раздел, а это значит, что на него нельзя будет поставить
систему.

> Вот где этот /etc/evms.conf править - в нынешней системе или в
> дистрибутиве?

"На лету" в устанавливаемой системе, как в статье написано.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU