[Comm] Создание загрузочного раздела с дистрибутивом

Чт Июн 5 22:49:28 MSD 2008

> Хехе. Не факт, что этот фокус вообще пройдёт без отдельного
> винчестера. Попробуйте добавить свой раздел в исключения конфига
> EVMS, как это описано в статье про installflash.

Сейчас буду смотреть и изучать, что это такое.. :-)

> И, кстати, покажите его имеющиеся при установке исключения.

Час от часу не легче. Поищу обязательно, пока не понимаю даже, о чем
речь :-)

> 2all: баг это или фича? и на кого вешать - альтератор, или evms и Ko?
> Кажется, установка с жёсткого диска - востребованная операция :)

Не просто востребованная - это идея практикуется в современных
ноутбуках - удобно, быстро и искать дистрибутив не нужно, а уж для
легких ноутов без приводов - самое оно.

Владимир Гусев