[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 5 20:16:30 MSD 2008

* Романов М.В. <mincka@> [080605 19:50]:
> Начитавшись руководства, запустив под конец Synaptic и тупо повтыкав в него
> около трёх часов (эмпирический метод иногда помогает, но не здесь), я понял,
> что Оперы здесь нет, и как-либо указать, где хранится установочный файл я тут
> не смогу (если оно вообще нужно отсюда запускать).
Вот, кстати, вопрос ко всем.  Можно (теоретически, практической
возможностью пока не интересовался) научить synaptic
устанавливать пакеты из файлов, как это делает apt-get (пример
ниже).  Файлы *.rpm ассоциируются с synaptic, при "клике" на
пакет он спрашивает рутовый пароль и сразу переходит к диалогу
установки.  Такая функциональность кому-ньдь нужна?

Просто я последние несколько дней приделывал это к aptitude,
немного опыта набралось.

> Есть ли простые способы установки этого приложения без ударов в
> бубен, прыжков на одной ноге вокруг костра в полночь и долгой
> правки каких-то файлов?
В рутовой консоли:

apt-get install /путь/к/файлу.rpm

Дальше пакет поставится, либо скажет почему его поставить нельзя.

> p.s. Аналогичные вопросы про ICQ-клиент и почтовый клиент, я сам решу по
> подобию (надеюсь, соображаловки хватит).
Их есть в комплекте.  Ищите в synaptic.

--
Regards,
Sir Raorn.