[Comm] Установка дистрибутивов на примере Оперы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 5 20:43:00 MSD 2008

2008/6/5 Alexey I. Froloff <raorn@>:
> * Романов М.В. <mincka@> [080605 19:50]:
> Вот, кстати, вопрос ко всем.  Можно (теоретически, практической
> возможностью пока не интересовался) научить synaptic
> устанавливать пакеты из файлов, как это делает apt-get (пример
> ниже).  Файлы *.rpm ассоциируются с synaptic, при "клике" на
> пакет он спрашивает рутовый пароль и сразу переходит к диалогу
> установки.  Такая функциональность кому-ньдь нужна?
>
> Просто я последние несколько дней приделывал это к aptitude,
> немного опыта набралось.

Тогда уж лучше к aptitude... В смысле чтоб по щелчку аптитюд
вызывался... :) Мне его работа пока нравится на Сизифе. У него
графическая ипостась есть?
Синаптик, как крайняя мера, тоже сгодится. Мне кажется, что это сильно
уменьшит количество обсуждений вроде этого.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj