[Comm] hibernate

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 4 08:30:24 MSD 2008

> Подскажите, пожалуйста, где можно поподробнее почитать про обновление
> ядра ?
> Как в целом этот процесс выглядит ?
> Можно ли какую-то чать сделать при помощи Synaptic-а ?
>
> Прошу прощения за возможно излишне подробные вопросы. Просто я редко
> бываю в местах с нормальной сетью, обычно пользуюсь Dialup-ом. Да ещё
> и в винды для этого приходится перегружаться, т.к. под линуксом пока
> не удалось поднять модем.

Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module
для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас. Скопировать их в
/var/cache/apt/archives. В синаптике скомандовать установку этого image.
Внимательно следить за сообщениями. Для страховки по завершении
скомандовать из-под рута lilo. На момент обновления ядра модуля
truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.
Может я где-то ошибаюсь, надеюсь здесь гуру поправят.