[Comm] firefox 2 - проблема с MIME?

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 18 10:55:58 MSD 2008

В сообщении от Monday 14 July 2008 20:41:44 Andrew Kornilov написал(а):
> Если найдешь решение, сообщи, пожалуйста. Я уже перепробовал все
> найденные в Интернете способы. На каждой машине ОНО ведет себя
> по-разному.

Ну насчет разных машин - влом снимать с витрины все подряд и ставить на
каждую, чтобы протестить, как оно себя ведет :) А у себя победил таким
способом - для начала нашел файлик, который за это дело отвечает,
поковырял, посмотрел, в каком бардаке ФФ хранит там описания типов и
привязки к софту, потом завел еще одного юзера, залогинися под ним,
запустил ФФ и попытался открыть екселевский файл с инета.
Ключевой момент!!! В диалоге "Открыть с помощью.... Сохранить... и т.д."
поставил _галочку_ "выполнять для всех автоматически".

Если бы этого не сделал - до сих пор бы парился.

Потом открыл файлик (~/.mozilla/firefox/чегототам.default/mimeTypes.rdf) в
любимом :) редакторе, посмотрел, увидал, что для одного только ёкселя все
довольно упорядочено, перелогинился на себя обычного и начал приводить в
порядок свой файл. Там много чего было, и для зип-архивов и для вордовских
документов, я на все это забил и выстроил секции для екселя так же как и в
том файле, который получился с нуля. Ну и что вы думаете? Заработало.
Начал и подо мной ФФ открывать ёксельные таблицы влет и без вопросов. В
меню Правка-Настройки-Содержимое-Типы файлов в табличке даже появился тип
XLS, то есть ну все прям здорово заработало.

Ладно, теперь дальше пошли - открываю ZIP-архив, галочку "автоматически" не
ставлю - и все! Та же песня! Ничего не запомнил, в mimeTypes.rdf опять все
секции перепутал и все вернулось на круги своя.
Пытаюсь опять открыть зип - ставлю галочку. Теперь он все запомнил, все
нормально. Открываю mimeTypes.rdf - нахож для зипов параметр
NC:alwaysAsk="false", подозревая, что это и есть галочка "выполнять
автоматически", меняю параметр на "true", перезапускаю ФФ - и он опять
все "забыл"... "забил"... почти "запил"...

Вывод - бага в ФФ, но в свете выхода версии 3.0 не думаю, что есть смысл
вешать ее в багзиллу :(