[Comm] firefox 2 - проблема с MIME?

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 14 18:41:44 MSD 2008

Denis Nazarov <marsden на mail.ru> writes:
> самостоятельно решить, какой программой открыть Excel spreadsheet. Ладно,
> мы люди не гордые, нашел oocalc - открыл. В следующий раз случается
> приступ амнезии у рыжего лиса и он опять спрашивает - а чем открывать
> будем? Если просто скачать файл и попытаться его открыть через окошко
> загрузок - то просто никакой реакции. Как это побороть, кто что подскажет?
Если найдешь решение, сообщи, пожалуйста. Я уже перепробовал все найденные в
Интернете способы. На каждой машине ОНО ведет себя по-разному. Неимоверно
раздражает и меня и пользователей невозможность работать в FF/TB в Linux-е. С
MIME полная неразбериха и просто неработоспособность, ну а про File Choose
Dialog уже много было сказано и до этого.
Как ни обидно, но с популярным FOSS работать значительно удобнее в Windows, будь
то FF, TB или OOo.
И все пути ведут к HIG-анутым GTK/GNOME, которым уже ничего не поможет :-) Было
бы на QT/KDELIBS, масса вопросов бы отпала.