[Comm] печать по сети в 4.0.3

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 14 17:22:24 MSD 2008

>На ПК установлены две системы: 4.0.1 и 4.0.3.
>Подключен принтер Laserjet1020, который установлен
>в обеих системах как локальный и нормально работает.
>А вот печать из Windows по локальной одноранговой
>сети идет  нормально только в 4.0.1 , хотя настраивал
>одинаково.

Снес к чертовой матери все пакеты из Samba и все, что
они потянули и установил все из бранча. Апгрейдом не
получается, так как имена в системе и в бранче одинаковые.
Печать в Windows-машинах через Linox в Samba идет нормально.
Не могу настроить печать по линуковской сети. Скорее всего,
тут я что-то не то делаю.
Центр управления KDE - периферия-принтеры-добавить принтер/класс-
-сетевой принтер(TCP). А дальшене не совсем понятно что прописать
в строке "Адрес принтера:". Пробовал много чего, например,
localhost/192.168.0.74:631/printers/Laserjet1020, где 192.168.0.74
- адрес машины, на которой установлен принтер.
Получаю после сканирования: по этому адресу и порту принтер
не найден (порт 631).
Если кто подскажет как правильно прописать адрес сетевого
принтера, буду очень благодарен.
С уважением, Ищенко Геннадий