[Comm] Не могу перезапустить lilo

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 16 16:06:41 MSD 2008

16 июля 2008 г. 14:59 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii  написал:

> Перед восстановлением лило нужно "зачрутится" в старую систему. Тут
> нужен не ливсиди а восстановительный диск или восстановительный режим
> установочного диска.
Отлично чрутится с нашего LiveCD ...
Сам сегодня проверял ...
После "слива" подыхающего диска средствами ghost восстановил lilo ...
 LiveCD сам увидел мой диск,  смонтировал его ...
Мне осталось только proc и dev подкинуть, "зачрутится" и дернуть lilo ...
И все ....

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov