[Comm] Не могу перезапустить lilo

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 16 16:32:20 MSD 2008

2008/7/16 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov@>:

> Отлично чрутится с нашего LiveCD ...
Дмитрий, я не сомневаюсь, что Вы зачрутитесь и с LiveCD. :) Речь не о
Вас. Авторы обещали, что в востановительном режиме лило будет
регенерироваться в одну кнопку/команду.
> Сам сегодня проверял ...
> После "слива" подыхающего диска средствами ghost восстановил lilo ...
>  LiveCD сам увидел мой диск,  смонтировал его ...
> Мне осталось только proc и dev подкинуть, "зачрутится" и дернуть lilo ...
А /sys? Или система со старыми ядрами?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj