[Comm] Не могу перезапустить lilo

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 16 15:59:05 MSD 2008

2008/7/15 Valery Solonets <vsol@>:
> Доброго дня
> На ноуте ASUS A6Rseries
> стоял WinXP Home, AltD4 - все работало.
> Надо было установить WinXP Proff и разбить  C:  и  D:
> WinXP Proff работает, решил перезагрузить lilo
> загружаюсь с DVD AltD4.0 - LiveCD
Лило не перезагружают а переустанавливают, после Окон.
Вы не написали как у Вас был разбит диск и как стал. Из листингов я не
вижу, например, где у Вас своп для Линукса. Если он был и исчез,
работать всё равно не будет нормально пока не дадите системе своп.
Перед восстановлением лило нужно "зачрутится" в старую систему. Тут
нужен не ливсиди а восстановительный диск или восстановительный режим
установочного диска.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj